+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Второе высшее образование в одном и том же вузе, надо ли?

Hybrid View

  1. #1

    Сообщение Второе высшее образование в одном и том же вузе, надо ли?

    Учусь на данный момент в Финансово-промышленной академии. Сам то решил для себя, что одного высшего с меня хватит и продолжу учиться до второго высшего только в случае если с армией будут проблемы(отсрочку дадут т.к при поступлении было заявление при поступлении было сразу на два высших образования.) Но с другой стороны - через полтора года у меня будет второе высшее по другой специальности. Собственно как считаете, на сколько нужное это второе высшее моего не государственного вуза?

  2. #2

    По умолчанию

    я думаю не надо, вполне хватит и одного. если у тебя есть знания, то роботу найдеш, а если просто чтоб она "была", то не нужно. я это моя точка зрения.

  3. #3

    По умолчанию

    я думаю не надо, вполне хватит и одного. если у тебя есть знания, то роботу найдешь, а если просто чтоб она "была", то не нужно. я это моя точка зрения.
    Не согласен с вами. Сейчас в наше время очень трудно найти работу. Так как на дворе кризис. А насчёт образования. Думаю, что совсем не нужно, так как в одном Вузе и одного образования хватит. Если же конечно закончил техникум, то надо доводить своё образование до высшего.

  4. #4

    По умолчанию

    Знаете, это уже решать Вам. Стоит ли Вам вообще второе высшее образование или стоит ли его получить еще раз. Если хотите получить по этой же специальности или близкой к ней - есть время, деньги, желание - почему бы и нет?

  5. #5

    По умолчанию

    Я считаю, что в любом случае получить ещё одно образование когда есть возможности - только + вам при получении работы! У меня отдаленно, но схожая ситуация: если всё сложится, то я поступлю пускай и в городской университет (не филиал) чтобы получить образование по совершенно иной специальности...

  6. #6

    По умолчанию